ПРАВИЛА ИГРЫ

Содержание

1. Введение

2. Запрет на участие в азартных играх и на оспаривание результатов таких игр

3. Принципы организации азартных игр на вебсайте

4. Ставка, выплата, win

5. Права и обязанности Клуба и игрока

6. Игровые автоматы (слоты)

7. LIVE

8. Рулетка

9. Карточные автоматы

9.1. Блэкджек.
9.2. Баккара.
9.3. Three Card Rummy.
9.4. Top Card Trumps.
9.5. Triple Edge Poker.

1. Введение

1.1. Данные Правила проведения азартных игр (далее по тексту – «Правила») на вебсайте slotscity.ua (далее – «вебсайт»), собственником которого является ООО «ГЕЙМДЕВ» (далее по тексту – «Клуб»), Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр казино в сети Интернет выдана на 5 лет Комиссией по регулированию азартных игр и лотерей, решение о выдаче лицензии № 47 от 10.02.2021 г., не противоречат законодательству Украины, а также полностью соответствуют требованиям и обеспечивают выполнение:

  • Конституции Украины,
  • Налогового кодекса Украины,
  • закона Украины «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» (далее по тексту – «Закон»),
  • постановления Кабинета министров Украины «Об утверждении лицензионных условий в сфере организации и проведения азартных игр»,
  • «Правил и условий» игрового онлайн-клуба Slots City.
  • правил разработчиков и провайдеров азартных игр, представленных на вебсайте.

1.2. Термины, используемые в данных Правилах, и не определенные в них, соответствуют определению терминов в Законе и в «Правилах и условиях» Клуба.

1.3. Правила составлены на украинском языке и переведены на английский и русский языки. Все варианты Правил доступны для игроков и посетителей на вебсайте и в мобильном приложении Slots City. 

В начало Правил

2. Запрет на участие в азартных играх и на оспаривание результатов таких игр

2.1. В соответствии и согласно Закону, участвовать в азартных играх на вебсайте запрещается следующим физическим лицам:

  • которым на дату участия в игре не исполнился 21 год;
  • недееспособным и ограниченно дееспособным;
  • имеющим, согласно законодательству, соответствующие запреты и / или ограничения;
  • внесенным в Реестр лиц, которым ограничен доступ к игорным заведениям и / или ограничено участие в азартных играх;
  • признанным Клубом нежелательными;
  • перечисленным в п.п.5.4 и 5.5 «Правил и условий» Клуба.

2.2. Для верификации (идентификации, установления данных) игрока используются методы и процедуры, предусмотренные в статье 8 «Правил и условий» Клуба.

2.3. Игрок не имеет право оспаривать результаты азартной игры на вебсайте, независимо от того, принесла сделанная им ставка выигрыш или нет, а также требовать возврата совершенной ставки после запуска игры.

В начало Правил

3. Принципы организации азартных игр на вебсайте

3.1. Все игры, представленные на вебсайте, имеют соответствующие сертификаты и физически размещаются на стороне провайдеров (поставщиков) или производителей игр. Это означает, что Клуб не имеет к ним непосредственного доступа, а следовательно, не может влиять на результаты азартных игр.

3.2. Результаты азартных игр определяются с использованием генераторов случайных чисел, также расположенных на независимых от Клуба ресурсах.

3.3. Процент возврата (RTP – Return to Player, возврат игроку) – средний процент от суммы полученных от игроков ставок, который возвращается игрокам (в т.ч. как выигрыш) при совершении одного миллиона пусков на конкретном игровом автомате, устанавливается и указывается в инструкции производителем игрового автомата, и находится в пределах 92-98%.

3.4. Клуб непосредственно организует и проводит азартные игры в сети Интернет в рамках утвержденных лицензионных условий и обеспечивает, в частности, сервис для игрока, возможность совершения ставок и получения выплат, техническую поддержку, консультации, удобство, соблюдение принципов ответственной игры, выполнение законодательства Украины, связанного с азартными играми и налоговыми обязательствами.

3.5. В случае возникновения сбоя или неисправности в любой игре на вебсайте, все текущие результаты игрового сеанса, а также выплаты аннулируются провайдером игры.

В начало Правил

4. Ставка, выплата, win

4.1. Для совершение игроком ставки на вебсайте необходимо наличие достаточной суммы средств на его реальном счету (для всех игр) или на бонусном счету (с бонусного счета отыгрываются бонусные средства с заданным вейджером – исключительно в игровых автоматах с вращающимися барабанами). Подробнее – в «Правилах и условиях» Клуба, ст.ст.11-12.

4.2. Игрок делает ставку / ставки, величина которой / которых определяется желанием игрока, наличием необходимой суммы средств на его игровом счету и лимитами, установленными в конкретной игре. После начала игры величина ставки изменяться не может, за исключением случаев, предусмотренных правилами конкретной игры.

4.3. Выплата – финансовая операция по переводу на банковский счет игрока с его игрового счета суммы, которую он указал к выводу в разделе Касса.

4.4. Выплата может являться Возвратом или Выигрышем.

4.4.1. Возврат – сумма, которая перечисляется игроку и не превышает общий итог сумм, внесенных игроком на игровой счет, уменьшенный на общий итог всех возвращенных / выплаченных такому игроку сумм.

4.4.2. Выигрыш – выплачиваемая игроку сумма денежных средств, превышающая общий итог сумм, внесенных игроком на игровой счет, уменьшенный на общий итог всех возвращенных / выплаченных такому игроку сумм.

В рамках одной Выплаты часть суммы может быть Возвратом, а часть – Выигрышем.

4.5. Порядок и процедура получения Выплат игроком подробно описана в «Правилах и условиях» Клуба, ст.10.

4.6. Результат игры.

4.6.1. Игровой сеанс – эпизод игрового процесса в период между началом конкретной игры и ее окончанием.

4.6.2. Удачный игровой сеанс, удачный сеанс – это сеанс, результат которого (без учёта совершенных ставок, имеющих отношение к данному сеансу) больше нуля.

4.6.3. Результат игры или win – это сумма, которая зачисляется на счет игрока после окончания игры по итогам игрового сеанса.

В начало Правил

5. Права и обязанности Клуба и игрока

5.1. Клуб имеет право:

5.1.1. Требовать у игрока предоставление документов для верификации, в соответствии с законодательством Украины;

5.1.2. В случае возникновения сомнений, провести верификацию игрока в режиме видеоконференции;

5.1.3. Заблокировать аккаунт игрока:

  • не прошедшего верификацию;
  • предоставившего о себе ложные сведения;
  • использовавшего для пополнения счета и / или для получения выплаты платежной карты, принадлежащей третьему лицу;
  • создавшего несколько аккаунтов, которые фактически используются им одним;
  • использовавшего программы, предметы, алгоритмы и т.д., способные повлиять на результаты азартной игры;
  • не выполняющего обязанности игрока;
  • нарушающего законодательство Украины, «Правила и условия» Клуба, настоящие Правила.

5.1.4. В случаях и в порядке, предусмотренных Законом, а также «Правилами и условиями» Клуба, внести игрока в Реестр лиц, которым ограничен или запрещен доступ к игорным заведениям и / или участие в азартных играх;

5.1.5. Проводить на вебсайте и на других онлайн и оффлайн площадках и ресурсах акции, турниры, конкурсы и т.д., не противоречащие Закону, поощрять среди игроков активность, вежливое отношение друг к другу и к сотрудникам Клуба, соблюдение законодательства Украины (в том числе, в отношении соблюдения принципов ответственной игры), «Правил и условий» Клуба, данных Правил;

5.1.6. Начислять игрокам на разных условиях различные виды бонусов, если это не противоречит законодательству Украины.

5.2. Клуб обязан:

5.2.1. Исключить возможность участия в азартных играх лиц, не достигших 21-летнего возраста, а также тех, в отношении которых ограничения предусмотрены Законом;

5.2.2. Принимать меры по борьбе с игровой зависимостью (лудоманией);

5.2.3. Проводить на вебсайте только разрешенные Законом виды азартных игр, в рамках полученной лицензии;

5.2.4. Принимать меры по обеспечению бесперебойной работы игр, представленных на вебсайте, а в случае сбоя на вебсайте, как можно быстрее восстанавливать его работу в полном объеме;

5.2.5. Предоставлять игрокам консультации по правилам игр, обеспечиваемому играми RTP, по порядку осуществления на вебсайте финансовых операций, содержанию «Правил и условий» Клуба и т.д. 

5.2.6. Соблюдать установленные, одинаковые для всех игроков правила и условия азартных игры;

5.2.7. Обеспечивать соблюдение принципов прозрачности, открытости, равенства и объективности при проведении азартных игр;

5.2.8. Не совершать действий, которые могут иметь влияние на результаты азартных игр, принимать меры, чтобы исключить возможности внешнего влияния на такие результаты;

5.2.9. Использовать при организации и проведении азартных игр онлайн-систему, исключить возможность несанкционированного вмешательства в ее работу или создания условий для заранее определенного результата игры;

5.2.10. Фиксировать в онлайн-системе Клуба, связанной каналами связи в режиме реального времени с Государственной системой онлайн-мониторинга (после ее запуска), каждой операции по принятию ставки, выплате возврата, выигрыша, а также другие операции, определенные порядком функционирования Государственной системы онлайн-мониторинга;

5.2.11. Не проводить лотерей и не предоставлять игрокам каких бы то ни было компенсаций уменьшения баланса на их игровом счету;

5.2.12. Обеспечивать игрокам возможность совершать ставки в рамках баланса их игрового счета в любых играх, представленных на вебсайте;

5.2.13. Обеспечить игрокам, успешно прошедшим верификацию, возможность в безналичной форме, в соответствие со статьей 10 «Правил и условий» Клуба:

  • пополнения игрового счета;
  • получения возврата ранее внесенных средств без комиссии и налогообложения,
  • получения выигрыша;

5.2.14. Исключить возможность принятия от игроков ставок в кредит (с рассрочкой платежа) или с последующей оплатой, кроме возможности пополнения игрового счета кредитными или дебетовыми платежными картами при наличии авторизации платежа, не предоставлять игрокам займов для участия в игре;

5.2.15. Рассматривать жалобы игроков и других лиц, в том числе в электронной форме, предоставлять на них ответы в сроки, определенные «Правилами и условиями» Клуба;

5.2.16. Принимать меры по исключению возможности получения выплат (возвратов или выигрышей) с игрового счета игрока любыми третьими лицам, в том числе лицам, в пользу которых игрок предлагает осуществить выплату (кроме случаев обращения по возврату взносов, сделанных несовершеннолетним, недееспособным лицом или лицом, гражданская дееспособность которого ограничена, или лицом, внесенным в Реестр лиц, которым ограничен доступ к игорным заведениям и / или участие в азартных играх, если лицо, которое обращается за выплатой возврата, является законным представителем такого лица).

5.3. Игрок имеет право:

5.3.1. Самостоятельно принимать решение об участии в азартной игре, если он не попадает ни под одну из категорий, описанных в статье 2 данных Правил;

5.3.2. Пополнять свой игровой счет с использованием банковской платежной карты Visa или MasterCard в валюте, используемой на вебсайте, находясь как в Украине, так и за ее пределами, будучи резидентом Украины или нерезидентом;

5.3.3. Самостоятельно выбирать любую игру из представленных на вебсайте;

5.3.4. Принимать решение о размере ставки в пределах баланса на своем реальном или бонусном (только для слотов с вращающимися барабанами) игровом счету;

5.3.5. Подавать заявку на выплату средств в пределах баланса своего реального счета;

5.3.6. Обращаться в службу поддержки Клуба по финансовым, организационным вопросам, относительно порядка участия в азартных играх на вебсайте, а также для разъяснения правил конкретных игр.

5.4. Игрок обязан:

5.4.1. Соблюдать и выполнять законодательство Украины, а также законы страны своего проживания или гражданства в отношении:

  • организации и проведения азартных игр,
  • отмывания средств, полученных преступным путем,
  • налогообложения,
  • защиты персональных данных,
  • придерживаться положений, изложенных в данных Правилах, а также в «Правилах и условиях» Клуба,
  • соблюдать принципы ответственной игры.

5.5. Незнание законов, этих Правил, а также «Правил и условий» Клуба, представленных на вебсайте, не является оправданием для их несоблюдения или нарушения.

В начало Правил

6. Игровые автоматы (слоты)

6.1. Название «слот» происходит от английского «паз». Это прорезь в корпусе механического автомата, в которую опускались монеты для совершения ставки перед началом игры.

6.2. Слоты на вебсайте представляют собой (в большинстве) программные имитаторы классических механических игровых автоматов, состоявших из нескольких вращающихся барабанов (reels) с натянутыми на них лентами, на которых были нанесены определенные символы.

6.3. В каждом игровом автомате содержится инструкция, описывающая правила игры. Но существуют общие правила, применимые для большинства слотов.

6.4. Символы.

6.4.1. Тематические символы. Современные слоты посвящены определенной тематике. Поэтому в них присутствуют символы, соответствующие выбранной теме. Как правило, таких символов нанесено на ленты барабанов меньше, чем карточных, выпадают они реже, но ценятся дороже и приносят большие результаты игры.

6.4.2. Карточные символы. Такие символы без изменений встречаются в большинстве слотов. По сути, они заполняют место на лентах в промежутках между тематическими символами.

Наиболее распространенные карточные символы: А (ACE – Туз), K (King – Король), Q (Queen – Дама), J (Jack – Валет). А также символы 9 и 10.

Эти символы выпадают на барабанах часто, но результаты игр, в случае удачного сеанса, приносят меньшие, чем тематические.

6.4.3. Специальные символы.

6.4.3.1. Во многих слотах определенным символам, достаточно ценным по тематике слота, присваиваются определенные функции. Информация об этих символах подается в инструкции игрового автомата.

6.4.3.2. Wild (англ. – в значении «наугад») – подменяет любой другой символ (кроме Scatter), которого может не хватать в непрерывной цепочке одинаковых символов для формирования конкретной результативной линии.

6.4.3.3. Scatter (англ. – рассеивание) – это символ-триггер, который, выпадая на барабанах в количестве (как правило) от трех и более, запускает бонусную серию фриспинов (вращений барабанов без снятия со счета игрока платы за ставки). Такое название символа обусловлено тем, что конкретное место, на котором Scatter окажется после остановки барабанов, значения не имеет. Главное – их количество. Чем больше их выпадет, тем больше фриспинов в данной игре будет предоставлено. Призовые вращения барабанов откручиваются в режиме автоигры. Ставка в них имеет то же значение, при котором выпали символы Scatter, запустившие бонусную игру.

6.4.4. Ценность символов. Результат игры, который приносит каждый символ, располагаясь на результативной линии, обязательно указывается в инструкции, присутствующей в самом игровом автомате.

При этом, в соответствующей таблице (Paytable, «i» и т.п.) изображаются сами символы и указывается, какое их количество какой результат обеспечивает в случае формирования результативной линии после остановки барабанов.

Как правило, это динамическая таблица, и указанные в ней значения результатов привязаны к выбранной ставке из расчета на одну линию (а не на общую ставку, в которой учтены все активные линий). Т.е. значения результатов игры в таблице меняются с изменением значения ставки.

Если таблица символов в инструкции слота не динамическая, то в ней указываются для каждого символа коэффициенты, на которые будет умножено значение ставки за одну линию в случае удачного спина.

Чем больше одинаковых символов участвует в формировании результативной линии (как правило, от 2 или 3 символов и более), тем выше получается результат игры.

6.5. Результативные линии.

6.5.1. После остановки барабанов одинаковые символы (возможно, с учетом wild символа) выстраиваются на линии определенной конфигурации (результативной линии) в непрерывную цепочку, начиная с крайнего левого барабана.

6.5.2. Как правило, результативных линий в слоте несколько (иногда десятки тысяч – в технологии Megaways). Общая ставка, которая списывается со счета игрока после совершения спина, равняется базовой ставке, умноженной на количество активных результативных линий (в технологии Megaways списывается только стоимость ставки на одну линию).

6.5.3. В большинстве игровых автоматов есть возможность уменьшить количество активных результативных линий, т.е. линий, расположение на которых одинаковых символов засчитывается как удачный игровой сеанс для текущей ставки.

Это уменьшает величину общей ставки (total bet), но, в то же время, снижает вероятность удачного игрового сеанса.

6.5.4. Конфигурации результативных линий представлены в инструкциях к слотам. Если в результате спина сыграло несколько линий, результаты по каждой из них суммируются в общий результат игры.

6.6. Автоигра (автозапуск, автостарт). Во многих автоматах есть возможность запуска непрерывной серии вращений барабанов, т.е. спинов (их количество задается в настройках), с автоматическим списанием ставок (выбранной величины) за каждое такое вращение и с автоматическим начислением результатов каждого сеанса. Автоигра останавливается если:

  • выполнено заданное в настройках количество запусков;
  • закончились средства на счету (реальном или бонусном), с которого происходит списание ставок;
  • автоигра остановлена игроком.

6.7. Риск-игра (gamble)

6.7.1. Некоторые слоты предоставляют возможность улучшить результат конкретного игрового сеанса. После удачного спина игроку предлагается возможность принять участие в риск-игре: появляется соответствующая надпись на одной из кнопок, а слот переходит в режим ожидания решения игрока – засчитать полученный результат игры как есть или попытаться улучшить его.

6.7.2. Если игрок выбирает риск-игру, перед ним появляются игральные карты с возможностью сделать до 5 ходов. Варианты риск-игры:

  • угадать цвет масти карты дилера (черная или красная) – каждый удачный ход увеличит уже имеющийся результат в 2 раза, т.е. при первом удачном ходе исходный результат спина умножится на 2, на втором – на 4, а далее на 8, 16 и 32;
  • угадать какая из нескольких перевернутых карт старше, чем открытая карта дилера, – каждый удачный ход также увеличит уже имеющийся результат в 2 раза;
  • угадать масть карты дилера (пика, треф, бубна или черва) – каждый удачный ход увеличит уже имеющийся результат в 4 раза, т.е. при первом удачном ходе исходный результат спина умножится на 4, на втором – на 16, а далее на 64, 256 и 1024.

6.7.3. Первый же не угаданный результат приводит к обнулению и первоначального результата спина, и его умножений, достигнутых на предыдущих шагах риск-игры.

6.7.4. Игрок может в любой момент отказаться от дальнейшего участия в риск-игре, добавив уже полученный результат к своему балансу.

6.7.5. В некоторых слотах задано ограничение на максимальный результат, которого может достичь игрок в риск-игре.

6.8. Спин, начало и окончание игры.

6.8.1. Спин (от англ. spin – «вращение») – это часть игрового сеанса (с предварительно установленной ставкой) между запуском вращения барабанов слота и их полной остановкой, когда символы выстраиваются в определенную комбинацию. 

6.8.2. Фриспин (free spin, FS, от англ. free – бесплатно) – это спин, в котором не происходит списание суммы установленной игроком ставки с его счета. Фриспины либо начисляются Клубом в качестве бонусов, либо предоставляются в конкретных слотах как призовая серия вращений (бонусная игра).

6.8.3. Игра в слотах начинается в момент запуска вращения барабанов.

6.8.4. Игра заканчивается, когда установлены окончательные результаты игрового сеанса. В одном случае это может быть остановка барабанов (завершение спина) и фиксация результата комбинации символов на них. В другом – завершение призовой серии вращений фриспинов. В третьем – завершение риск-игры. 

6.8.5. В случае удачного сеанса, результат игры сразу зачисляется на счет игрока. Если ставка совершалась с реального счета, результат зачисляется на реальный счет, а если с бонусного – то на бонусный.

В начало Правил

7. LIVE

Игры с живым дилером онлайн происходят, в основном, по тем же правилам, что и игры в аналогичных автоматах: рулетках, картах и т.д. Конкретные специфические особенности объявляются дилером отдельно.

Также дилер вслух, на русском или английском языке, объявляет о приеме ставок, о начале игры, об окончании игры и о ее результатах. Списание ставок со счета игрока и начисление результатов игры происходит в автоматическом режиме практически мгновенно.

В начало Правил

8. Рулетка

8.1. Это цилиндрическая азартная игра, участники которой, определяя комбинации чисел, цветов или других признаков с помощью вращающегося колеса побеждают, в зависимости от размера совершенной ими ставки и установленного в начале игры коэффициента вычисления суммы результата игры.

Каждая разновидность рулетки на вебсайте имеет свои особенности, описанные в инструкции к самой рулетке. Здесь будут рассмотрены общие положения, характерные для всех рулеток.

8.2. Колесо рулетки разбито на 37 секторов в европейском варианте (с одним сектором «зеро») и на 38 секторов – в американском варианте (с двумя секторами «зеро»). На колесе, в определенном порядке, рассчитанном изобретателем рулетки французским математиком Блезом Паскалем для равномерного распределения шансов, расположены числа от 0 до 36.

8.3. Число 0 (и 00 в американской рулетке) занимает сектор зеленого цвета. Остальные цвета секторов чередуются: черный-красный. Четные и нечетные числа чередуются не всегда.

8.4. Если разделить колесо рулетки пополам линией от 0 до 5-10 (в американской – от 0 до 00), то суммы чисел на каждой половине будут одинаковы – по 333.

8.5. Также, на каждой половине находятся:

  • по 9 чисел каждой пары красное-черное и чет-нечет;
  • по 6 чисел каждой дюжины (1-12, 13-24 и 25-36);
  • по три числа каждой группы из шести (1-6, 7-12, 13-18 и т.д.);
  • на половине справа от ноля – 9 черных малых чисел (2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17) и 9 красных больших чисел (19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 36);
  • на половине слева от нуля – наоборот, 9 черных больших (20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33, 35) и 9 красных малых чисел (1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 18).

8.6. В американской рулетке «зеро» и «двойное зеро» расположены друг напротив друга. После двух четных идут два нечетных числа. Нечетные числа находятся напротив вышестоящих четных (напротив 1 находится 2, 9 – напротив 10 и т.д.).

8.7. После того как сделаны необходимые ставки, происходит запуск колеса рулетки (spin) и одновременно вброс шарика в ложбинку колеса (трекбол) в направлении, противоположном его вращению. Это является началом игры.

8.8. Сектор, в паз которого попадает шарик, является призовым. Причем, в зачет идет все: номер сектора, цвет, чет-нечет, старшая половина ряда чисел на колесе или младшая, номер дюжины и т.д.

В зависимости от того, на какую категорию была сделана ставка, такой win и будет начислен. После объявления результатов по сделанным ставкам игра считается законченной.

8.9. Искусство игры в рулетку заключается в умении размещать ставки на полях. У каждой рулетки в отдельных видах ставок существуют ограничения для минимальной и максимальной ставки.

8.10. Поля для размещения ставок.

8.10.1. Внутреннее (числовое поле, номера) – это поле, в котором числа расположены, начиная с 0 вверху, а дальше подряд в три колонны – по горизонтали 1-2-3 и т.д. до 34-35-36, с обозначением цвета сектора каждого числа.

8.10.2. Внешнее поле (шансы) – здесь ставки делаются сразу на несколько чисел, объединенных определенным критерием – цвет, четность и т.д. Шансы на удачный игровой сеанс у таких ставок выше, но результаты игры меньше, чем во внутреннем поле.

8.10.3. Поле устных ставок (есть в некоторых рулетках) – это racetrack (или просто track) – овал, на котором числа расположены в последовательности, как на рулетке. Здесь делаются ставки на числа, расположенные на колесе подряд.

8.11. Для управления игрой могут использоваться такие кнопки:

  • Undo (отмена последней ставки).
  • Clear all (отмена всех ставок).
  • Sliin/Rebet (запуск шарика с новой ставкой / с последней сделанной ставкой).
  • Double (удвоение сделанной ставки).

8.12. Ставка (bet) делается чипом (chip – фишка) из представленного набора. Например:

1 (пенни), 2 (two), 5 (никель), 10 (дайм), 25 (квотер), 50 (хав), 100 (бак).

8.12.1. Может присутствовать нулевой чип Cross – с крестиком, он удаляет с поля уже поставленный чип или «прощупывает» состав ставки.

8.12.2. В любой онлайн-рулетке достаточно подвести курсор к точке постановки ставки, и все ячейки, вовлеченные в эту ставку, отмечаются пониженной яркостью. В мобильной версии для индикации нужно сделать ставку в нужном месте нулевым чипом.

8.13. Ставки на внутреннем поле.

8.13.1. Это поле состоит из трех колонок по 12 чисел в каждой, расположенных на красных и черных полях, как на колесе, в порядке возрастания. Начиная с 0 на зеленом поле в пятиугольнике, расположенном ближе всего к колесу.

8.13.2. Здесь чипы ставятся непосредственно на числа или их сочетания. Вероятность удачного сеанса – наименьшая, но результаты игры, в случае удачи, – наибольшие. Приведенные на самом поле коэффициенты отражают порядок результата удачного сеанса, но могут отличаться в конкретных рулетках.

8.13.3. Straight Up (Стрэйт Ап) – прямая ставка. Чип ставится непосредственно на число – от 0 до 36. Если повезет, результат игрового сеанса будет в 35 раз больше ставки! То есть, поставив 10 гривен, можно выиграть 350!

8.13.4. Но если выпадает 0 (зеро), ни одна другая ставка (кроме включающих в себя 0) не сыграет. Не сыгравшими считаются даже ставки на внешних полях и полях устных ставок (см. дальше). С одним исключением: равные ставки (с коэффициентом 1 – красное/черное, чет/нечет, больше/меньше) также не являются сыгравшими, но остаются на своих местах для участия в следующем спине.

8.13.5. Split up, Split (Сплит Ап) – ставка на пару чисел, примыкающих друг к другу вертикально или горизонтально. Фишка ставится на линию между ними. Коэффициент результата игры составляет 17.

8.13.6. Street (Стрит – ряд) – ставка на поперечный ряд, включающий три числа (пример: 4-5-6). Ставится на линию в основании ряда со стороны шансов, т.е. на внешнюю линию меньшего из чисел ряда. Коэффициент = 11.

8.13.7. Split, Basket (в некоторых рулетках) – тоже на три числа, но с участием 0. Ставится на точку соединения линии, разделяющей числа 1/2 или 2/3 с пятиугольником зеро. Коэффициент может быть = 11.

8.13.8. Corner, Square (Угол, Каре, Крест) – на четыре числа. Чип ставится на пересечении линий внутри квадрата из четырех чисел. Первый конер, с участием 0, ставится у основания линии, отделяющей ячейку зеро от ячеек 1-2-3. При обозначении каре называют наименьшее и наибольшее число.  22-26 означает ставку на 22, 23, 26, 25. Коэффициент = 8.

8.13.9. Six line (Сикс Лайн) – ставка на 6 чисел в двух смежных рядах. Чип располагается на линии, отделяющей внутреннее поле от шансов, в точке примыкания линии раздела участвующих в ставке рядов. Коэффициент = 5.

8.14. Ставки на внешнее поле.

8.14.1. Простые шансы или Равные ставки. Выплата – один к одному. 100 поставили – 100 вернули. Одним чипом «накрывается» сразу половина всех чисел колеса рулетки – 18!

8.14.1.1. 1-18 или 19-36 – малые и большие числа. Коэффициент = 1.

8.14.1.2. Even (четные) / Odd (нечетные). Чтобы запомнить: четыре буквы – чет, три буквы – нечет. Коэффициент = 1.

8.14.1.3. Red/Black – красное и черное. Угадать цвет ячейки. Коэффициент = 1.

8.14.2. Двойные шансы. Ставки на 12 чисел сразу. Коэффициент = 2.

8.14.2.1. Dozen – Дюжина. Первая (first) – 1-st 12, поле находится под первым блоком, объединяющим числа с 1 до 12. Вторая (second) – 2-nd 12, под числами с 13 по 24. Третья (third) – 3-rd 12, под числами с 25 по 36.

8.14.2.2. Column – Колонна. Находятся под числовым полем со стороны, противоположной колесу. На них написано «2 to 1», т.е. коэффициент 2, как и в дюжинах. Нумеруются согласно цифре на вершине колонны (под «зеро») – первая, вторая, третья.

8.15. Трек, Поле устных ставок, Racetrack (соседи и серии).

8.15.1. Расположение чисел на Racetrack привязывается не к последовательности по возрастающей (как на внутреннем поле), а к порядку их размещения на колесе рулетки. Овал напоминает трек для велогонок, отсюда и его название.

8.15.2. Во французской рулетке допускается сообщать крупье (дилеру) свои ставки голосом, бросив ему фишку. А тот, в свою очередь, делает ставки именно на Racetrack. Поэтому названия серий (или секторов) в этом поле написаны по-французски.

8.15.3. Tiers («тиер» – треть) – 12 чисел слева направо (от 33 до 27), напротив «зеро». Малая серия, series 5/8. Ставка на это поле автоматически задействует сплиты: 5/8, 10/11, 13/16, 23/24, 27/30 и 33/36. Следовательно, при выборе этой серии, происходит установка 6 чипов выбранного номинала на смежные линии соответствующих пар номеров на внутреннем поле. Соответственно, коэффициент сыгравшего номера будет равняться 17.

8.15.4. Orphelins («орфелан» – сирота) – 8 цифр, из которых 5 цифр находятся слева от зеро (от 9 до 1) и 3 справа (от 17 до 6). На номерах Внутреннего поля эта серия выглядела бы так: в номер 1 – один чип («сирота»), и еще по одному на сплиты 6/9, 14/17, 17/20, 31/34. Итого – 5 чипов одного номинала.

8.15.5. Voisins de zero («вуазан де зеро» – соседи «зеро») – 17 следующих цифр слева направо (от 22 до 25). Большая серия, series 0/2/3. Включает сплиты: 4/7, 12/15, 18/21, 19/22, 32/35. А также по два чипа на стрит 0-2-3 и на каре 25-29. Итого – 9 чипов!

8.15.6. Есть также блок из 7 цифр под названием zero spiel («зеро шпиль» нем. – игра на «зеро») от 12 до 15. Эта серия является подмножеством предыдущей, но в несколько другой конфигурации. Это три сплита 0/3, 12/15, 32/35 и одна прямая ставка в номер 26. Итого 4 чипа.

8.15.7. Существует также возможность сделать ставку «прямо на колесо», прихватив для верности пару окрестных ячеек. Параметр Neighbours (англ. – соседи) позволяет задать диапазон соседних ячеек от 0 до 8, с каждой стороны от выбранной. Соответственно, чипов на ставку уйдет в количестве, равном этому параметру, умноженному на два, плюс 1.

8.16. Возможность отслеживать статистику спинов. Собственные уникальные комбинации удачных ставок. Гибкие настройки под нужды игроков. Все это существенно упрощает игроку возможность покрыть ставками номера ячеек, на которых остановится шарик.

В начало Правил

9. Карточные автоматы

9.1. Блэкджек.

Цель игры в блэкджек – собрать комбинацию карт с количеством очков, больше, чем у дилера. Максимальное допустимая сумма очков – 21. Все, что больше – перебор, т.е. автоматический проигрыш.

Самая сильная комбинация – это блэкджек, т.е. 21 очко, составленное из двух карт: туза и карты, достоинством в 10 очков, пришедших во время первой раздачи.

Обычный блэкджек играется при помощи 6 колод по 52 карты, без джокера, которые перетасовываются вместе – получается 312 карт.

Так как карты перетасовываются не после каждой игры, то, запоминая количество уже сыгравших десяти-очковых карт и тузов, теоретически, можно оценить примерную вероятность прихода блэкджека на руку игрока или дилера.

Существует блэкджек на одну колоду. Там колода перетасовывается после каждого раунда.

Достоинства карт-чисел равняются их номиналу, т.е. 2 дает два очка, 3 – три очка и т.д.

Все картинки (K – король, Q – дама и J – валет) приносят по 10 очков и поэтому, практически, во всех комбинациях блэкджека они рассматриваются, вместе с Десяткой, как одна карта.

Туз, исходя из выгоды игрока, может давать 1 очко или 11. Комбинация, в которой Туз может рассматриваться только как 1 очко (11 очков уже даст перебор), называется жесткой рукой (hard hand), а комбинация, в которой туз может равняться и 1, и 11 – мягкой рукой (soft hand).

Ставка на игру. Игрок выбирает из набора фишек ставку и далее просто кликает на столе по маркеру ставки, в котором располагаются его ставки-фишки. Фишка тут же занимает там свое место. Игрок может еще добавить на маркер ставки фишек требуемого номинала аналогичным образом, но в пределах диапазона, допустимого в конкретном карточном автомате. В некоторых игровых автоматах игрок может играть в одну, две или три руки, делая на каждой руке свою ставку.

Начало игры. После того как ставка (ставки) сделана (сделаны), игрок нажимает на «Раздать» или «Старт». Это является началом игры.

Дилер раздает игроку (игрокам) по две карты, обе открытые. И себе раздает две карты, но одну открытую, а вторую – закрытую. Либо же дилер раздает себе только одну карту – открытую.

Оценив свои карты и имея в виду открытую карту дилера (особенно если это туз или десятка), игрок совершает одно из следующих действий.

1. Еще (Hit). Игрок получает раз за разом по одной карте, пока не наберет 21 очко, или получит перебор (Bust), т.е. наберет более 21 очка, или же нажмет «Достаточно» и зафиксирует свой результат.

2. Достаточно (Stand). Игрок выбирает этот вариант, когда больше не намерен увеличивать результат раздачи на своей руке.

3. Удвоить (Double). Если перспективы игрока после получения первых двух карт (и только в этот момент) представляются очень обнадеживающими, игрок, выбирая данный вариант, удваивает сделанную им ставку и получает дополнительно только одну карту, после чего его результат либо сгорает (перебор), либо автоматически фиксируется.

4. Разделить (Split). Если игрок получил две одинаковые карты, он может разделить руки. При этом он делает ставку такого же размера на новую руку, получает на обе руки еще по одной карте и продолжает играть отдельно по каждой руке. Причем, если на одну из рук снова придет такая же карта, игрок снова может Разделить.

Как правило, если разделяются два туза, то дополнительно к ним раздается только одна карта.

В блэкджек с одной колодой Разделение можно делать только один раз.

5. Страховка (Insurance). Игрок может застраховать себя от блэкджека у дилера в размере, не больше половины ставки. Подробнее – в описании определения результатов игры.

6.  Отказ от игры (Surrender). В некоторых разновидностях блэкджека существует возможность сдаться, если у игрока плохая карта, а у дилера – десятка или туз. Тогда игра по данной руке останавливается, а игроку возвращается половина его ставки.

Игра дилера. После того как результаты по всем рукам игроков зафиксированы, дилер обязан сдать себе карты. Он может не сдавать себе карты, а просто показать закрытую карту, если на всех руках игрока перебор. В противном случае дилер сдает себе карты до тех пор, пока его результат станет равным 17 или больше. Он обязан также взять дополнительную карту на мягких 17 (т.е. если у дилера есть Туз, который считается за 11). После это дилер останавливается, происходит подсчет результатов, расчет и на этом игра заканчивается.

Определение результатов игры.

1. Если игрок набрал меньше, чем дилер, или у него перебор, он проигрывает свою конечную ставку (т.е. первоначальную ставку, либо в два раза больше нее, если ставка удваивалась).

2. Если у игрока и дилера одинаковый результат (Push), игроку возвращается его ставка и все остаются при своих (не считая случая со страховкой).

3. Если у игрока блэкджек, открывается вторая карта дилера. Если у дилера нет блэкджека (даже если у него 21 очко – не важно), – в дополнение к возврату ставки игрок получает сумму в отношении 3:2 к сделанной им ставке, т.е.в 1,5 раза больше совершенной им ставки.

Если же у дилера тоже блэкджек, тогда фиксируется ничья (Push) – все остаются при своих.

Однако, если игрок, получив блэкджек, согласится принять в качестве результат игры, в дополнение к возврату ставки, не 1,5 свои ставки, а только 1 ставку (т.е. в соотношении 1:1), тогда он получает результат игры в указанном размере немедленно, а вторая карта дилера даже не проверяется.

4. После первой раздачи, если у дилера первая карта – 10 очков либо туз, игрок может застраховать себя от блэкджека у дилера, внеся дополнительную ставку, не более половины изначальной. Тогда, если у дилера окажется блэкджек, игрок получит результат игры в размере удвоенной страховки, но потеряет свою ставку. А если у дилера будет не блэкджек, тогда игрок теряет внесенную страховку, а его ставка играет с дилером по общим правилам.

Данные правила являются общими, но в каждом варианте карточного автомата блэкджек могут существовать свои дополнительные особенности, которые описаны непосредственно в инструкции к нему.

В начало Правил

9.2. Баккара.

Эта игра напоминает рулетку, только без колеса. Игрок всего лишь определяет размеры ставок, размещает их на игровом столе в нужных местах. Все остальное происходит без его участия, но по строго заданным правилам. В игре участвуют одновременно 6 колод по 52 карты.

Начало игры. Ставки сделаны, расставлены на столе. Если какая-то ставка не принята, нажмите на кнопку «Лимиты ставок» и убедитесь, что вы в них уложились. Далее, нажимаем на кнопку «Раздать» – это является началом игры.

Раздается по две карты игроку (Player) и дилеру (Banker). Далее, по четкому алгоритму, учитывающему количество очков у игрока и дилера (алгоритм описан в инструкции к игре), происходит (или не происходит) раздача по третьей карте игроку и / или дилеру.

Победа одного или другого заключается в получении большего количества очков. Но больше 9 очков быть не может в принципе, исходя из использования метода их подсчета. Понятие «перебор» в баккара отсутствует.

Подсчет очков. Туз дает 1 очко. Карты-числа от 2 до 9 дают количество очков по их номиналу. 10 и все картинки дают по 0 очков. Если сумма очков на руке – двузначное число, то учитывается только вторая цифра. Она и определяет результат. Например, если у дилера 9 и 5, в сумме это дает 14. Значит, у дилера 4 очка.

Суть игры заключается в том, чтобы сделать ставку на правильный результат:

  • на победу Игрока (Player) (тогда результат игры составит 1:1, т.е. будет равен размеру ставки),
  • на победу Дилера (Banker) (результат игры будет также 1:1, но за вычетом 5% комиссии),
  • на ничью, Tie (результат игры будет гораздо большим – 9 за 1; это не то же самое, что 9:1, и означает, по сути, 8:1, поскольку сделанная ставка в 1₴ уже включена в результат 9₴).

В обычной версии баккара (mini) на этом разнообразие ставок заканчивается. В версии Pro можно делать ставки на более специфические (и более редкие) результаты, так называемые побочные ставки, но и получать за них гораздо большие результаты.

Побочные ставки в версии Pro.

Это ставки, которые можно делать помимо трех обычных.

  • PLAYER PAIR (Пара Игрока) результат игры рассчитывается и выплачивается в соответствии с таблицей выплат (11:1), если первые две карты, полученные Игроком, имеют одинаковое числовое значение, независимо от масти. Например, 5 Пики и 5 Бубны.
  • BANKER PAIR (Пара Банкира) полностью аналогично Паре Игрока, только на руке дилера.
  • EITHER PAIR (Любая Пара) результат игры рассчитывается и выплачивается в соответствии с таблицей выплат (5:1), если первые две карты на стороне либо банкира, либо игрока (или на обеих руках сразу) образуют любую пару, независимо от масти.
  • PERFECT PAIR (Идеальная Пара) результат игры рассчитывается и выплачивается в соответствии с таблицей выплат (25:1), если первые две карты на руке либо Игрока, либо Банкира являются идентичными – т.е. совпадает и значение карты, и масть. Например, две карты 7 Бубны.
  • BIG (Большая ставка) результат игры рассчитывается и выплачивается в соответствии с таблицей выплат (0.54:1), если общее количество розданных карт Игроку и Банкиру составляет 5 или более.
  • SMALL (Малая ставка) результат игры рассчитывается и выплачивается в соответствии с таблицей выплат (1.5:1), если общее количество розданных карт Игроку и Банкиру составляет 4.

Побочные ставки не связаны с обычными игровыми ставками. Например, вы можете сделать обычную ставку на позицию «Игрок», а побочную ставку – на «Пару Банкира» и наоборот.

Также, можно делать только побочные ставки, а обычные – не делать вообще.

Все эти варианты ставок, а также таблицы выплат, представлены в инструкции к соответствующему карточному автомату.

Игра заканчивается, когда автомат заканчивает раздачу карт, производит сравнение результатов на руке игрока и дилера, и объявляет решение по каждой сделанной ставке – сыграла / не сыграла, и если да, то какой получен результат.

Таким образом, это игра, в которой можно проиграть как Игрок, но получить положительный результат, если ставка была сделана на победу Банкира или, в версии Pro, на определенную комбинацию розданных карт.

В начало Правил

9.3. Three Card Rummy.

Цель игры Трехкарточный Рамми – получить меньше очков, чем у Дилера.

Достоинства Карт.

От 2 до 10 = номинальному значению. Валет, Дама, Король = 10 очков. Туз = 1 очко.

Кроме того, любая пара карт, независимо от их масти, = 0 очков. Любая тройка карт, независимо от их масти, = 0 очков.

Две последовательные карты одной масти = 0 очков. Три последовательные карты одной масти = 0 очков.

Исключение: Туз и Король одной масти не считаются двумя последовательными картами.

При наличии двух и более комбинаций на руке учитывается та, которая приносит наименьшее количество очков.

Игра.

Выбираем требуемые фишки и кликаем по полю АНТЕ, формируя таким образом ставку, лимит которой находится в пределах 1.00-100.00.

Кроме того, можно сделать Бонусную Ставку, выбрав фишки (в пределах лимита 0.01-50.00) и кликнув по полю БОНУС.

Начало игры. Когда желаемые ставки сделаны, нажимаем кнопку СДАТЬ.

Происходит раздача: по три карты Игроку и Дилеру. Карты Дилера сдаются закрытыми, карты Игрока – открытыми.

Оценив свои карты до открытия карт Дилера, Игрок принимает одно из двух решении.

1. РЕЙЗ – на соответствующее поле совершается еще одна ставка, равная АНТЕ. После чего открываются карты Дилера и происходит их сравнение с картами Игрока.

2. ПАС – вы теряете ставку, сделанную на поле АНТЕ, и выходите из игры независимо от того, какие карты окажутся у Дилера после их вскрытия.

Результаты игры. Чтобы Дилер квалифицировался, т.е. получил право сравнивать свой результат с результатом Игрока, он должен набрать 20 очков или меньше.

Если Дилер не квалифицировался, т.е. набрал больше 20 очков, Игрок побеждает, независимо от своих результатов (даже если у него больше очков, чем у Дилера). При этом Игрок получает обратно свои ставки АНТЕ и РЕЙЗ, увеличенные в 1,5 раза.

Если Дилер квалифицировался, и у него меньше очок, чем у Игрока, Дилер побеждает, а Игрок теряет свои ставки АНТЕ и РЕЙЗ.

Если же у Игрока очков меньше, то побеждает Игрок, и получает результат игры, согласно Таблице выплат.

Если количество очков одинаковое у Дилера (который квалифицировался) и у Игрока (который не пасанул, а выбрал РЕЙЗ, т.е., по сути, удвоил ставку), тогда игроку возвращаются его ставки АНТЕ и РЕЙЗ. Т.е. каждый остается при своих.

Но все приведенные выше результаты никак не относятся к ставке БОНУС.

Она выплачивается согласно Таблице выплат при наличии на руке Игрока определенных комбинаций карт.

После того как карты Дилера вскрыты, отображены и начислены или списаны результаты, игра считается законченной.

Далее можно ПОВТОРИТЬ тот же набор ставок или УДАЛИТЬ их и сделать новые ставки, а затем запустить новую партию игры, нажав на кнопку СДАТЬ.

В начало Правил

9.4. Top Card Trumps.

Название этой игры переводится как Высшие Козыри. В ней используется шесть (6) стандартных колод по 52 карты. Побеждает тот, кому роздана карта старше. Старшинство карт растет от двойки до Туза.

Ставки. Выбираете нужную фишку и кликаете на АНТЕ нужное количество раз, чтобы сделать требуемую ставку размером от 1.00 до 100.00. Можно сделать ставку на любую руку или на две, или на три руки одновременно.

Кроме того, можно сделать ставку на НИЧЬЮ, которая приносит результат в размере (с учетом списанной ставки) 10 к 1 (независимо от остальных результатов игры). Это происходит только в том случае, если Дилеру придет такая же карта, что и на СРЕДНЮЮ руку Игрока. Причем, если вы сделали ставку на НИЧЬЮ, ставка на средней руке должна присутствовать обязательно.

Начало игры. После того как желаемые ставки сделаны, кликаем на СДАТЬ. Раздается по одной открытой карте на каждую руку Игрока, на которую сделана ставка, и на руку Дилера.

Там, где карта Игрока старше, ему начисляется результат в размере удвоенной ставки. С той руки, где карта Игрока младше карты дилера, списывается сделанная ставка.

Там, где карты Игрока и Дилера равны, появляется надпись «Активная рука» и требуется сделать выбор, нажав на соответствующие кнопки в нижней центральной части стола: ПАС или ВЫЗОВ.

Если вы нажимаете ПАС, то игра с этой рукой заканчивается, при этом Игрок теряет только половину сделанной ставки. Если нажимаете ВЫЗОВ, тем самым вы делаете ставку на этой руке еще и на РЕЙЗ, равную первоначальной ставке на АНТЕ.

Далее происходит сдача трех закрытых карт, а потом раздается по одной открытой карте Игроку и Дилеру. Если снова ничья – происходит следующий такой же круг. Если у Дилера карта старше – Игрок теряет и ставку АНТЕ, и ставку РЕЙЗ. Если у Игрока карта старше, то ему начисляется результат игры в виде одной ставки АНТЕ и двух ставок РЕЙЗ. Т.е. с учетом списанных с его счета двух ставок, чистый результат игры представляет собой одну ставку. А если была сделана ставка БОНУС и ничья была зафиксирована со Средней рукой, то добавится еще и 10 Бонусных ставок.

Если ничья зафиксирована с несколькими руками Игрока, то, после подведения результатов по первой такой руке, появится надпись «Активная рука» на другой руке, и снова нужно будет делать выбор ПАС или ВЫЗОВ.

Игра заканчивается, когда произойдет подведение итогов по каждой руке Игрока, на которой была сделана ставка.

В начало Правил

9.5. Triple Edge Poker.

Трехкратный покер играется одной колодой. Несмотря на некоторую схожесть в названии и правилах, данную игру нельзя считать разновидностью покера из-за отсутствия торгов.

Вы выбираете фишку в центральной нижней части игрового стола, а затем кликаете по карте АНТЕ той руки (или двух, или всех трех), которой хотите играть. Можно кликнуть по АНТЕ несколько раз с выбранной одной и той же фишкой. А можно добавить фишек других номиналов. Главное, чтобы окончательная ставка на АНТЕ укладывалась в диапазон 1.00-100.00.

Кроме того, на тех руках, где сделаны ставки АНТЕ, возможна также ставка ПАРА ПЛЮС, лимит которой составляет от 0.01 до 50.00.

Когда все желаемые ставки сделаны, нажимаем СДАТЬ, что является моментом начала игры.

На каждую играющую руку сдается по три открытые карты. Дилеру сдается три закрытые карты.

Проанализировав полученные карты и оценив шансы на победу над Дилером по каждой руке, вы принимаете одно решение из двух опций:

ПАС – вы отказываетесь от дальнейшей игры по данной руке и теряете при этом совершенную ставку АНТЕ и (если таковая была сделана) ставку ПАРА ПЛЮС.

ПОДНЯТЬ – вы ставите на КОЛЛ дополнительную ставку, равную ставке на АНТЕ.

После того как решения по каждой играющей руке будет принято, Дилер открывает свои карты и, в зависимости от их соотношения с каждой рукой, оставшейся в игре, происходит автоматическое формирование результатов сравнения и, в случае положительного для игрока результата игры, отображаются суммы этого результата по ставкам АНТЕ-КОЛЛ и, если таковые были сделаны, то и по ставкам ПАРА ПЛЮС. На этом сеанс игры считается законченным.

Если Дилер квалифицируется (т.е. у него есть комбинация со старшей Дамой или выше), и Игрок побеждает Дилера, то результат игры за счет более старшей карты по ставкам АНТЕ и КОЛЛ составляет 1 к 1, за комбинации выплачивается еще больший результат (согласно Таблице Выплат), а результаты по ставкам ПАРА ПЛЮС подбиваются отдельно. Если Дилер побеждает Игрока: АНТЕ и КОЛЛ проигрывают, а результаты по ставкам ПАРА ПЛЮС подбиваются отдельно.

Если дилер не квалифицируется, результат по ставке АНТЕ выплачивается 1 к 1, либо выше, в зависимости от комбинации карт на руке, КОЛЛ возвращается, результаты по ставкам ПАРА ПЛЮС подбиваются отдельно.

Если у игрока и дилера одинаковые руки, АНТЕ и КОЛЛ возвращаются. Результаты по ставкам ПАРА ПЛЮС подбиваются отдельно.

Порядок старшинства карт в Triple Edge Poker традиционный – от 2 (самая младшая карта) до Туза (самая старшая). Но выше ценятся комбинации карт. Вот их значение, расположенное от самой старшей комбинации к самой младшей.

  • Стрит Флеш (три карты одной масти по порядку) составляет в случае ставки ПАРА ПЛЮС 40 к 1.
  • Тройка/Триплет/Трипс/Сет (три карты одного достоинства, например, три Валета) составляет в случае ставки ПАРА ПЛЮС 30 к 1.
  • Стрит (три карты по порядку любых мастей) составляет в случае ставки ПАРА ПЛЮС 6 к 1.
  • Флеш (три карты одной масти) составляет в случае ставки ПАРА ПЛЮС 4 к 1.
  • Пара (две карты одинакового достоинства) составляет в случае ставки ПАРА ПЛЮС 1 к 1.

В случае сравнения одинаковых комбинаций, старше считается та, которой участвуют более старшие карты.

В начало Правил